Работа с браком


Мы работаем с проверенными китайскими производителями и тщательно отбираем для размещения в своём магазине качественные товары.

Во время сборки заказов мы дважды проверяем товар на целостность упаковки и отсутствие видимых внешних повреждений: сборщик во время комплектации заказа и кассир на кассе. Мятые и повреждённые упаковки отбраковываются. Соответственно, претензии по товарам с повреждённой упаковкой принимаются только при заказе жёсткой упаковки в транспортной компании.

Для выявления внешних повреждений, скрытых дефектов и других несоответствий, указывающих на принадлежность к браку, мы предоставляем разумные сроки:

- По упаковке. Товар принимается по упаковке непосредственно в момент приёмки груза в транспортной компании. В случае её повреждения или расхождения по количеству заявленных мест претензии предъявляются транспортной компании.

- По внешнему виду товара и скрытым дефектам. Приёмка товара после получения должна быть завершена в течение 7-ми календарных дней после получения товара. А для партий товара стоимостью выше 50 000 р  - в течение 1 календарного месяца.

При выявлении брака, в течение 2 рабочих дней после приёмки отправьте нам претензию в свободной форме с приложением фотоматериалов.

После проверки в течение 7 календарных дней мы примем решение о компенсации брака и зачислим полную или частичную стоимость товара на ваш баланс.

Некоторые товары, представленные в нашем магазине, с одним артикулом, могут быть разных видов или цветов. По умолчанию, мы собираем заказ, стараясь соблюдать видовой и цветовой баланс. В случаях, когда того или иного вида или цвета меньше, чем других - в этом случае сборщики будут делать замену из имеющегося ассортимента. Если замена для вас недопустима - укажите об этом в комментарии к заказу.